Ricospro.ru | Стать дистибьютором
17681
page-template,page-template-full_width,page-template-full_width-php,page,page-id-17681,woocommerce-no-js,ajax_fade,page_not_loaded,,qode_grid_1200,columns-3,qode-product-single-tabs-on-bottom,qode-theme-ver-10.0,wpb-js-composer js-comp-ver-4.12,vc_responsive
 

СТАТЬ ДИСТРИБЬЮТОРОМ

 

  • Потенциальный Дистрибьютор должен соответствовать Требованиям.
  • Для рассмотрения вопроса о присвоении статуса «Дистрибьютор», потенциальный партнер высылает список документов в адрес ЗАО «Русская химическая компания» (Управляющая компания и Генеральный дистрибьютор КЗ «РИКОС – Смазочные Материалы»). См. (Контакты).
  • Решение о присвоении статуса «Дистрибьютор» принимается на заседании Совета директоров Казанского завода «РИКОС – Смазочные Материалы», по рекомендации руководства ЗАО «Русская химическая компания».
  • Заседания Совета директоров по присвоению статуса потенциальным Дистрибьюторам проходят не менее 1 раза в месяц.
  • На заседание Совета директоров может быть приглашен представитель потенциального Дистрибьютора.
  • Информацию о решении Совета директоров высылается в адрес потенциального Дистрибьютора по электронной почте (указанной в Анкете Потенциального партнера).
  • После присвоения статуса «Дистрибьютор» для заключения договора необходимо выслать комплект документов.

Наш потенциальный Дистрибьютор. Кто он?

  • Бизнес компании должен быть связан с реализацией смазочных материалов или иметь отдельную структуру, развивающую смазочное направление.
  • Компания (бизнес-единица) обязана развивать бизнес по реализации смазочных материалов в трех основных направлениях:
    • Потребительские смазочные материалы В2С
    • Промышленные смазочные материалы В2С
    • Станции технического обслуживания СТО
  • Наличие трех выделенных отделов по продажам по направлениям В2С, В2В и СТО (в каждом отделе минимум 2 человека);
  • Компания обязана принять и проводить маркетинговую политику Производителя в зоне своей ответственности, активно участвовать в маркетинговых мероприятиях Производителя на местах, следовать принятым стандартам в рекламе продукции, разработанным Производителем.
  • Вести активную собственную маркетинговую политику на местах, осуществлять региональные собственные рекламные кампании, направленные на повышение лояльности и узнаваемости бренда.
  • Ориентироваться на прямые продажи, активную работу с розничными сетями и станциями технического обслуживания.
  • Обеспечивать полный комплекс дополнительных услуг клиентам: доставка продукции (в том числе по средствам привлечения транспортных компаний ), консультации по применению продукции, обучение торгового и технического персонала.
  • Компания должна располагать достаточными финансовыми и складскими ресурсами для поддержания товарного запаса, необходимого для продвижения продукции Производителя.
  • Компания обязана разрабатывать и подписывать годовой бизнес-план по развитию дистрибьюции на закрепленной за ней территории, в зависимости от поставленных целей и задач и емкости рынка. Единая форма бизнес-плана предоставляется Производителем.
  • Компания обязана выполнять утвержденный годовой бизнес-план, предоставленный Производителю.
  • Минимальные объемы закупок для поддержания статуса Дистрибьютора рассчитываются Департаментом маркетинга Производителя, исходя из емкости рынка на конкретной территории и предоставляются Компании по дополнительному запросу

Комплект документов для заключения договора с Дистрибьютором

  • Анкета Клиента (подпись, печать).
  • Копию выписки из ЕГРЮЛ не позже 1 календарного месяца;
  • Копию устава;
  • Копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
  • Копию свидетельства о постановке на учет в органах Росстата (с расшифровкой кодов ОК ТЭИ);
  • Свидетельство о государственной регистрации юр. Лица;
  • Копии документов, подтверждающих полномочия лица, которое будет заключать (подписывать) договор от имени контрагента (выписка из протокола общего собрания акционеров (участников), доверенность и т.п.);
  • Копии лицензий и разрешений (если таковые необходимы для данного вида деятельности)

Документы для заполнения

Для рассмотрения перспектив сотрудничества просим Вас заполнить нижеперечисленные документы и направить их в адрес ЗАО «Русская химическая компания» (управляющая компания и генеральный дистрибьютор ООО КЗ «РИКОС – Смазочные Материалы»)по электронной почте: info@ruschemical.com с пометкой «Дистрибьютор — РФ» или «Дистрибьютор -Экспорт»

ms_word_doc_icon-svg

Анкета
скачать

ms_word_doc_icon-svg

Заявление
скачать

excel2013fileicon

План продаж
скачать