Какой диаметр ремней для зажигалок zippo. Зажигалки Zippo - подробное описание - Леарта. Зажигалки оптом и зажигалки с логотипом от Торговой Группы «Спайдер»

Все что вам нужно знать о бензиновой зажигалке Зиппо.

Выбор зажигалки - не такой простой процесс, как может показаться.

Для начала стоит определиться - газ или бензин?

Конечно, газ практичнее и среди газовых зажигалок есть несколько очень хороших производителей, создающих разнообразные модели, на любой вкус. Например, если вы часто бываете в туристических походах, то вам однозначно стоит обратить внимание на защищенные газовые зажигалки.

Но только бензиновые зажигалки дают то неповторимое ощущение высекания огня из камня, бензиновая зажигалка – это признак вкуса, собранности, внимательности к деталям. Да что уж говорить, все мы любим бензиновые зажигалки за их колорит и легкий флер ретроочарования.

Среди бензиновых зажигалок признанный лидер – это Зиппо. В общем то, после того как австрийская IMCO в 2012 году прекратила свое существование и была выкуплена японцами, Zippo практически осталась без конкурентов.

Зажигалка Zippo 150SPSL "Black Ice" (Петропавловская крепость)

За исключением самых разнообразных фабрик, занимающихся производством поддельных Зиппо.

Самый простой способ избежать приобретения подделки – это покупка у «Солдата Удачи». «Солдат Удачи» всегда держит ответ за тот ассортимент, что предлагает. Если «Солдат Удачи» говорит что это Зиппо, значит, так оно и есть.

Но есть и другие способы распознать подлинную Zippo в море подделки:

1. На донышке подлинных Зиппо имеется штамп. С 2008 года он выглядит вот так:

У каждой детали здесь свое место. Буква слева обозначает месяц выпуска. Надпись ZIPPO обязательно с язычком пламени вместо точки над i. Цифра справа – это год выпуска. На новой строчке надпись BRADFORD. PA и обязательно – MADE IN USA.

2. На ветрозащитном экране восемь симметрично расположенных отверстий (но в прошлом были и исключения, например, у Zippo 1941 Replica отверстий целых 14 штук). Сам экран, если смотреть на него сверху, имеет идеальную форму овала.

3. Колесико-кресало имеет перекрещивающиеся под углом 30 градусов к горизонтали четкие симметричные насечки, а у подделок они часто прямые.


4. С фитилем тоже все не так просто. Он изготовлен из полимерного материала со вплетенной медной нитью.

5. Теперь достаем внутренний корпус. На внутренней части корпуса должны быть надписи. Они тоже штампуются, но уже тонким шрифтом. С одной стороны это «For best results use ZIPPO flints and fluid», что в переводе на русский язык значит «Используйте кремни и топливо ZIPPO для лучшего результата» и повторение надписи со дна «ZIPPO MFG. СО. BRADFORD, PA. Made in ZIPPO U.S.A.» (или еще может быть «ZIPPO Made in U.S.A.»). На другой стороне вы прочтете: «Keep away from children. After filling, wipe lighter & hands before igniting», что переводится как «Беречь от детей. После заправки вытирайте руки и саму зажигалку перед использованием» и надпись «Lighter does not self extinguish. Close lid to put it out» означающая «Зажигалка не гаснет самостоятельно. Закройте крышку для погашения». Отсутствие этих надписей или ошибки в орфографии – верный признак подделки.

6. Смотрим на нижнюю часть внутреннего корпуса, там, где виден наполнитель для бензина, с надписью «Lift to fill». Винт тоже может помочь вам распознать качественную поделку. Если другие способы не помогли. Во-первых, винтик имеет насечки на торце. А во-вторых, американцы до сих пор с упорством рогатых животных используют английскую систему мер и соответственно дюймовую спецификацию на резьбу, в то время как во всем мире она метрическая. Так что винтик, сделанный, где бы то ни было, кроме США, не подойдет к оригинальной зажигалке Зиппо, ровно, как и наоборот, оригинальный винт от Зиппо не вкрутится во внутренний корпус подделки.

7. Ну и чувственные отличия. Подержите Зиппо в руках, осмотрите ее. Настоящая Зиппо сделана с любовью и вниманием.

8. Кремний Зиппо – это сноп искр, а не жалкие брызги.

9. Ну и последнее – неповторимый щелчок. Его звук запатентован и очень редко каким подделкам удается его воспроизвести.

Итак, у вас в руках имеется настоящая Зиппо.


Что вам еще может понадобиться?

Бензин

В первую очередь – бензин. Не заправляйте зажигалку, чем ни попадя, не лишайте себя удовольствия от использований Зиппо. Конечно, говорят авиационный керосин и горит хорошо и запаха почти нет, но где же его взять? А вот высокооктановый бензин « » можно купить у «Солдата Удачи». Приятный запах (запах бензина на любителя, конечно, но приятнее чем на заправке), высокая степень очистки, и удобная тара. Я его использую для обезжиривания поверхностей при оклейке – очень удобно и не марко, заправлять же зажигалку, вообще, одно удовольствие.

Инструкция по заправке зажигалки Зиппо:

- приподнять ватный клапан (войлочную прокладку)

- наполнить вату бензином (наполнять медленно, никогда не переполнять)

- вернуть в исходное положение войлочную прокладку

- поместить внутренний корпус обратно во внешний корпус

- протереть зажигалку тканью во избежание возгорания бензина, попавшего на внешнюю часть корпуса

Фитиль

Во вторую очередь, вам иногда будет нужен (хотя хватает его очень надолго). Не пытайтесь вместо него вставить лыко. Фитиль для Zippo выполнен из особого полимерного материала со вплетенной в него медной нитью.

Как заменить фитиль у зажигалки Zippo:

- извлечь внутренний корпус из корпуса

- перевернуть внутренний корпус

- на нижней части будет видна шляпка винта

- осторожно открутить винт

- вынуть войлочную прокладку

- извлечь ватный клапан (с помощью пинцета вынуть всю вату из корпуса зажигалки)

- обратите внимание на то, чтобы в канале не осталось кусочков старого фитиля

- вставить новый фитиль

- протянуть его снизу через дымовое отверстие с помощью пинцета

- уложить обратно вату маленькими порциями, прокладывая фитиль волнообразно между слоями

- вставить обратно войлочную прокладку

- вставить новый кремень (если необходимо)

- закрутить винт с пружиной до упора

Кремень

Кремень тоже имеет тенденцию заканчиваться, особенно если вы не можете отказать себе в удовольствии увидеть, как колесико зажигалки выбивает сноп искр. у «Солдата Удачи» продаются не кучкой, а в удобном и практичном кейсе.

Как заменить кремень у зажигалки Zippo:

- извлечь внутренний корпус

- открутить винт снизу зажигалки

- вынуть винт вместе с пружиной

- обратите внимание на то, чтобы в канале не осталось кусочков старого кремня

- поместить в канал новый кремень

- вставить пружину

- закрутить винт до упора

- проверить, чтобы зажигалка легко открывалась

С расходными материалами все, однако, есть еще несколько вещей, которые могут вам пригодиться.

Для ношения хорошо подойдет или .


Берегите свою Zippo и она послужит еще вашим внукам.

Зажигалка Zippo известна во всём мире. Её выбирают заядлые курильщики и коллекционеры, сторонники активного образа жизни и любители экстремальных видов спорта. Все знают, что Зиппо – это самая надёжная зажигалка, которая работает даже при сильном ветре, благодаря ветрозащитной крышке. Поэтому, отправляясь на природу, не забудьте взять с собой не только средство от комаров ThermaCell , но и верную зажигалку Zippo .

Но как именно она работает? Было ли вам когда-нибудь любопытно узнать, что у неё внутри? В детстве многие из нас любили разбирать те или иные предметы, обнаруживая лишние детали при последующей сборке. Давайте вспомним детство, разберём зажигалку на составляющие и посмотрим, как она устроена.

Всю анатомию зажигалки Zippo вы можете видеть на рисунке. Каждая зажигалка, независимо от её дизайна и материала, из которого изготовлен корпус, состоит из 22 обязательных элементов. Всего лишь 22 детали , гармонично подогнанные друг к другу, обеспечивают безупречную работу зажигалки. Давайте изучим каждый элемент по отдельности и разберёмся, как они связаны друг с другом.

Зажигалку можно условно разделить на две части – внешняя и внутренняя. Внешнюю часть мы можем наблюдать постоянно – она представляет собой корпус с крышкой.

Корпус зажигалки (brass bottom case) обычно изготавливается из латуни. Блестящий серебряный цвет достигается путём гальванизации. Но латунь – не единственный материал, который применяется для изготовления зажигалок. Можно в серебряном или золотом корпусе с различными украшениями, гравировкой и даже драгоценными камнями. Очень важный элемент корпуса – крышка (brass lid) , которая крепится к корпусу при помощи надёжных петель (hinges) на пяти шарнирах и оси (hinge pin) .

А вот под крышкой находится всё самое интересное!

Вся «начинка» зажигалки помещена во внутренний корпус (inside case). Внутри него находится бензин – топливо для зажигалки. Ветрозащитный кожух находится в верхней части внутреннего корпуса. На передней и задней стороне внутреннего корпуса оригинальных зажигалок всегда можно увидеть текст, предупреждающий о необходимости осторожного обращения с опасным предметом. Внутренний корпус (по-другому инсерт) закрывается небольшой крышкой, которая называется верхней панелью или пластиной (top plate). В ней расположено два отверстия: одно предназначено для фитиля, другое – для кремневой трубки.

Фитиль (wick) . Одна из самых важных деталей. Для изготовления фитиля используется специальный полимерный материал, в который вплетается тонкая металлическая нить.

Ушко для фитиля (eyelet) . Маленькое металлическое колечко, именуемое ушком или петелькой, служит для продевания фитиля. При замене вам потребуется аккуратно протянуть новый фитиль сквозь ушко, чтобы он надёжно держался.

Кулачок (cam) . Главная фишка компании Zippo ! Именно кулачок обеспечивает зиппо-клик – фирменный щелчок, который раздаётся при использовании зажигалки. Как видите, это очень простое устройство, которое имеет штифт и пружину.

Пружина для кулачка (cam rivet) . Несмотря на своё название, эта деталь на пружину совершенно не похожа. Она выполнена в форме продолговатой пластины, которая проходит от штифта до самого фитиля. Интересно, что компания Zippo выпускает зажигалки с платинами двух типов: с традиционными или срезанными углами.

Штифт кулачка (cam spring) – заклёпка, обеспечивающая надёжное крепление кулачка.

Колёсико кремня (flint wheel) . Это колёсико крепится на ветрозащитном кожухе зажигалки. К слову, внимательное изучение колёсика поможет отличить подлинную Zippo от подделки. У оригинальных зажигалок на нём имеются косые насечки, которые скрещиваются под углом 30?. Щёлкая колёсиком, вы приводите в действие систему зажигания, в результате чего загорается пламя.

Ось колёсика кремня (flint wheel rivet) – небольшая заклёпка, отвечающая за работу колёсика.

Система зажигания – сердце зажигалки

Трубка (tube) – тонкая кремневая трубка становится одним из ключевых элементов системы зажигания. Она проходит через весь внутренний корпус зажигалки.

Внутри трубки находится кремень (flint) . Внизу находится кремневая пружина (flint spring) с наконечником (spring tip) в верхней части (наконечник отвечает за надёжность крепления всей конструкции). Между кремнём и внутренними стенками трубки имеется специальный вкладыш (tube insert) , обеспечивающий укрепление трубки. В нижней части внутреннего корпуса находится войлочная прокладка (felt pad) , которая препятствует протеканию топлива. Бензиновая зажигалка Zippo легко заправляется вручную, но во время заправки необходимо приподнять войлочную прокладку. Об этом даже написано на её поверхности: рассмотрев прокладку, вы увидите надпись: «Lift to fill» , что буквально переводится как «Приподнимите, чтобы заправить» . Сквозь прокладку проходит небольшой болт (screw) , который обеспечивает крепление деталей.

Внутри зажигалки имеются специальные шарики из ваты или войлока (ravon balls) . Они пропитываются бензином. Если срок службы ватных шариков истекает, их можно заменить обычной качественной аптечной ватой.

Вот и вся анатомия любимой зажигалки. Не сравнишь с человеческой! И никаких лишних деталей! Всё на своём месте, и каждый элемент – часть единого целого. Даже самая крохотная деталь играет важную роль в работе всего механизма. Увидеть и подробно изучить внутреннее устройство Зиппо может каждый, так почему другие производители не могут повторить успех зажигалки? Это остаётся загадкой.

Советы по обслуживанию зажигалки Zippo

При самостоятельной заправке зажигалки соблюдайте осторжность. Извлеките внутренний корпус из внешнего, приподнимите войлочную прокладку и пропитайте ватные или войлочные шарики бензином. Лучше всего работать в перчатках, чтобы топливо не попадало на кожу. Соберите зажигалку и тщательно протрите её, чтобы не осталось следов бензина. Проверять зажигалку стоит через несколько минут, когда все следы топлива испарятся.

Если вы давно пользуетесь зажигалкой, и фитиль потрепался, его можно аккуратно подтянуть вверх с помощью пинцета и обрезать разлохматившийся кончик. Можно даже полностью заменить фитиль, если в этом будет необходимость.

Заменить фитиль очень просто, необходимо только выполнять эту работу максимально аккуратно. Вскройте зажигалку, удалите старый фитиль, аккуратно извлеките войлочную прокладку и хлопковые шарики, поместите внутрь новый фитиль, продев его через ушко, положите старый или новый наполнитель на место и соберите зажигалку. Но при использовании качественного бензина «родной» фитиль Зиппо служит годами и сохраняет первозданный вид, ведь при использовании зажигалки горит не он, а пары бензина. Если вы всё же решили подтянуть или заменить фитиль, вы можете отрегулировать его длину. Чем длиннее фитиль, тем выше будет пламя.

Если вы хотите, чтобы зажигалка прослужила вам без малого всю жизнь, стоит . Она станет вашим верным спутником в любых походах и поездках, как и

Четверг, Апрель 25th, 2013

На нашем портале уже не раз встречалось упоминание о зажигалках Zippo Contempo. Всем известно, что помимо своего “якорного” продукта - бензиновые зажигалки, Zippo Mfg Company также выпускала и газовые модели (бутановые зажигалки). Наиболее подробную информацию об этих интересных разработках сообществу любителей Zippo по всему миру поведал выдающийся коллекционер из Германии Энди.

Впервые бутановые Zippo были представлены в сентябре 1985 года. Патент на них Des. 284,113 был зарегистрирован американским патентным офисом 10 декабря 1984 года, а окончательно выдан 3 июня 1986 года.

Всего было выпущено 18 моделей, среди них были как стандартные (standard), так и модели слим (trim). К стандартным моделям относились также газовые зажигалки для прикуривания трубок. Zippo Contempo является единственной зажигалкой Zippo MFG Company, на дне которой можно увидеть надпись Japan . Дело в том, что комплектующие и запчасти производились в Японии, а сама сборка осуществлялась в США. Однако в интернете встречаются источники, согласно которым производство Zippo Contempo полностью осуществлялось в Японии. Это вполне могла быть какая-нибудь малоизвестная аутсорсинговая компания, выполнявшая заказы и сборку для Zippo MFG Company. Однозначного ответа среди коллекционеров нет. Как бы то ни было, исходя из логики, разработка самих зажигалок, скорее всего, принадлежит именно компании Zippo, поскольку нам известно, что ей был выдан на это патент в 1986 году.

Перед вами вырезка из The New York Times, в которой говорится о новой на тот момент зажигалке Zippo:

Zippo Contempo продавались в оригинальной упаковке, внутри которой находилась серая замшевая коробка (в ней - сама зажигалка) и инструкция.

На Zippo Contempo, так же как и на классические бензиновые зажигалки Zippo, распространялась пожизненная гарантия:

Свое название эта серия зажигалок получила, вероятно, основываясь на веяниях моды и времени. “Contempo”, скорее всего, является сокращением от слова contemporary - англ. современный, соответствующий духу времени. Наверняка это было связано с тем, что газовые зажигалки в то время были не менее распространены, чем бензиновые, и чтобы восполнить этот пробел, Zippo MFG Company решили выпустить собственные бутановые зажигалки. Из наших предыдущих статей вы, наверное, все уже знаете, как компания любила экспериментировать.

Обратите внимание, что замена кремня на стандартных моделях (standard) и моделях слим (trim) заметно отличается:

Позиционирование Zippo Contempo, как правило, тоже отличалось от классических бензиновых Zippo. Если бензиновые Zippo как массовый товар позиционировались в качестве рабочих, надежных зажигалок, которые способны прослужить в самых суровых условиях, то Zippo Contempo больше походила на товар класса люкс. Это была попытка компании выйти на рынок бутановых зажигалок. Об этом косвенно говорят и цены в каталоге, учитывая, что продавались бутановые Zippo во второй половине 1980х гг.:

В 1988 году вышел каталог Zippo Sales Force, в котором говорилось о возможности заказа лазерной гравировки на зажигалку, включая модели для прикуривания трубок.

Zippo Contempo для трубок отличались от обычных более удлиненным и немного загнутым под углом «носиком». На фото ниже справа «трубочная» Zippo Contempo, слева - стандартная:

Производство Zippo Contempo было прекращено приблизительно в 1992 году. Основные причины закрытия этого проекта были связаны с высокой ценой самих зажигалок, а также в их дорогостоящем сервисном обслуживании. Несмотря на это, зажигалка стала весьма популярной среди коллекционеров и любителей Zippo, и в отличие от другой газовой модели - Zippo Blu, до сих пор пользуется спросом и находит своих почитателей.

Статья подготовлена на основе материалов сайта http://www.zippo-windproof-lighter.de

Плавно перейдем к рассмотрению покрытий «цветных» Зиппо. Например, Zippo Black (Green, Pink, Red) Matte .

Слово Matte означает в данном контексте матовую поверхность. Берется обычная латунная Зиппо и покрывается слоем краски того или иного цвета. Соответственно, это не акварельные краски и не гуашь, а специально нанесенное порошковое покрытие путем спекания. Разумеется, ни о каком металле красного или черного цвета, например, речи быть не может. Для наглядности, приведу пример «черной» Зиппо:

Как вы видите, если заглянуть изнутри на крышку зажигалки, то можно увидеть желтизну, не что иное, как цвет металла, из которого сделан корпус.

Поскольку штамп на дне зажигалки является ее неотъемлемой частью для определения аутентичности, с 2003 года в компании Zippo стали специально снимать слой «краски» со дна зажигалки с помощью лазерной технологии на всех моделях matte, дабы пользователь мог легко разглядеть информацию, которую несет в себе штамп

Теперь поговорим о таких моделях, как 21063 Candy Apple Red и 21066 Cool Kiwi .

В данном случае, мы имеем дело опять-таки с «цветными» Зиппо, но поверхность этих зажигалок матовой, увы, не назовешь. Здесь уже была использована технология PVD (англ. physical vapour deposition; сокращённо PVD) - напыление конденсацией из паровой (газовой) фазы. Дело было в 2006 году. Уже позднее добавили еще три модели, покрытые с помощью этой же технологии - candy raspberry, candy teal, toffee.

А началось все в 2002 году, когда на очередном съезде коллекционеров и любителей Зиппо в честь празднования дня Зиппо была представлена технология PVD. Тогда же былы показаны модели из серии Spectrum, покрытие которых выполнялось с помощью этой технологии. Spectrum - очень красивое покрытие, чем–то ассоциируется с «хамелеоном». Видимо дает о себе знать богатая цветовая гамма.

По технологии PVD так же нанесено всеми нами любимое покрытие Black Ice.


Black Ice - достаточно красивое и оригинальное покрытие, которое, по сути, может «играть» в зависимости от освещения. С одной стороны, оно черное, но, с другой стороны, блестящее, зеркальное, соответственно может переливаться. Получается некая смесь в виде черного зеркального тонирования. Со временем, когда покрытие стирается, его прелесть при этом не теряется, а начинает свой новый цикл и предстает в другом свете!

Что же такое PVD-технология? PVD - это обработка поверхности металла в вакуумной среде путём воздействия на него молекулами других металлов для получения особо прочной и твердой поверхности изделия. Для процесса PVD-обработки в основном используются титан и цирконий. Метод PVD может применяться для обработки различных материалов, в том числе для нержавеющей стали и латуни. Заготовка из стали сначала тщательно полируется, после чего применяется PVD-обработка. Изделие же из латуни предварительно никелируется, потом хромируется и только затем наносится PVD-покрытие.
Главная ценность PVD-технологии заключается в способности модифицировать свойства поверхности изделия, не нарушая при этом свойства и биохимическую функциональность основного материала. PVD-покрытие чрезвычайно плотно и равномерно прилегает к основе, не содержит микротрещин, является защитным слоем, устойчивым к истиранию и появлению царапин. Процесс обработки поверхности происходит следующим образом: в закрытой вакуумной камере молекулы циркония «бомбардируют» поверхность металла и распределяются среди его молекул под воздействием высокого давления и температуры (до 1200°С). Затем, в течение 30 минут, металл постепенно застывает. Комбинирование вакуумного воздействия и процесса затвердевания даёт возможность получить покрытие, которое будет обладать уже качественно другими характеристиками.

PVD-поверхность устойчива к царапинам, ударам и механическим воздействиям. Слишком тяжёлые механические нагрузки могут привести к механическим деформациям материала, но при этом его характеристики, в том числе и поверхностные свойства на прочность, останутся неизменными.
Согласно описанию каталога, эта технология нанесения своего рода «прозрачного слоя» на поверхность зажигалки. И действительно, если внимательно приглядеться, это есть не что иное, как тончайшее напыление на корпус Зиппо!

Но если мы обратимся к этой модели Зиппо Black Licorice , то здесь по сути уже нанесен полупрозрачный слой на поверхность зажигалки.

Отдельно хочу поговорить о покрытии crackle .

В годы Второй мировой завод Zippo перешёл на выпуск зажигалок из стали, так как все остальные металлы считались стратегическими и использовались только в военных нуждах. Почти 100% продукции Zippo продавалось в Вооружённые силы США. Сталь использовалась в производстве Zippo до 1945 года включительно. Зажигалки этого периода красились чёрной краской, и после краска запекалась, образуя так называемый Black Crackle - чёрный паутинчатый рисунок, или кракелюр. Делалось это для того, чтобы металлическая поверхность зажигалки не бликовала, давая тем самым вражеским снайперам удобный случай для выстрела.

Не надо путать это покрытие с покрытием типа matte. По сути, конечно, же, принцип один и тот же, и там, и там краска. Только вот если это matte - то это более гладкая поверхность, а crackle, наоборот, более грубая и шероховатая поверхность. Как правило, модели black crackle были основными зажигалками Зиппо в годы Второй мировой (и, кстати, такое же покрытие делалось в то время ещё на доброй дюжине других марок зажигалок).

Вот макро-фотография зажигалки Matawan с тем же покрытием Crackle. Не важно, что это не Zippo, суть одна и та же и главное, на что я хочу обратить Ваше внимание - это на само покрытие. Удивительнейший кадр, позволяет рассмотреть все в тончайших деталях, в том числе и саму, так называемую “паутинку”:

Очень красивое покрытие, но, конечно же, не вечное. Перед Вами пример Зиппо времен Второй мировой. Когда–то это была всеми нами любимая Zippo Black Crackle, но со временем краска облезла и осталась вот такая классическая стальная Зиппо:

Сегодня модели crackle , но уже различных цветовых решений можно найти на японском рынке Зиппо. Эта модель действительно пользуется успехом среди коллекционеров. Есть в ней что–то необычное.

Немного уйдем от темы и поговорим о некоторых особенностях самого корпуса, а точнее его материала.
Помимо металлического покрытия корпусов, в 1950 гг. компания Зиппо выпустила зажигалки с покрытием кожи разных цветов. Сегодня эти модели можно встретить на различных аукционах, они достаточно редки и стоят соответственно в виду того, что банальными и массовыми моделями их не назовешь. Они в свою очередь делились на модели, которые были полностью покрыты кожей:

А в 1952 году стали выпускать модели, которые были покрыты кожей частично:

В период 1951 - конец 53 гг. завод Zippo снова перешел на изготовление зажигалок из стали во время войны между Северной и Южной Кореей, в ходе которой США выступали на стороне Южной Кореи. Со временем сталь на зажигалках стиралась до характерной черноты, поэтому судить насколько это красиво - дело вкуса каждого:

В 1974 году компания Зиппо начала выпускать серию моделей Venetian с выгравированными на корпусе различными узорами из плавных, прямых и закругляющихся линий в венецианском стиле. Спустя более трех десятилетий серия Venetian пополняется все новыми экземплярами, привлекая внимание не только любителей зажигалок, но и ценителей красоты, так сказать эстетов. Каждая зажигалка из серии Venetian украшена узорами с обеих сторон.


В начале 1980х гг. пользовались популярностью модели Zippo из серии Ultralite .

Это были обычные модели с четырьмя пластмассовыми вставками, на которых соответственно наносилось изображение. Подробнее о моделях этой серии можно почитать .

Еще одна серия зажигалок Зиппо, которые имеют не полностью металлическое покрытие - Zippo Scrimshaw .

Они стали появляться примерно в те же годы, что и модели серии Ultralite. Изображение наносится на акриловую поверхность зажигалки, которой покрыт корпус. Но об этой серии Zippo мы обязательно поговорим отдельно.

Одно из покрытий зажигалок Зиппо - эмалированная поверхность. Все мы помним удивительнейшей красоты в форме маленького белого холодильника. Так вот, ее поверхность не что иное, как эмаль.

Хоть это и не совсем относится к данной теме, но все же вспомним о модели Zippo Lossproof – Зиппо, защищенная от потери.

То есть это, конечно, не значит, что Вы никогда в жизни ее не сможете потерять. Просто к ней приделана специальная петля, которую обматывает шнурок. Таким образом, этим шнурком можно обмотать свое запястье и не расставаться с любимой Зиппо!

Ну и еще одна из выделяющихся моделей - Zippo Black Zip Guard. Отличительной особенностью данной модели является наличие своего рода резиновой «брони».

Обычная модель Brushed Chrome защищена оригинальным «панцирем», который в случае падения зажигалки, может принять весь удар на себя, тем самым смягчив неудачную «посадку». Такое покрытие сделано для удобства захвата зажигалки в руках.

В принципе, самые основные вопросы материала и покрытия корпуса мы рассмотрели. Постепенно перейдем к особенностям нанесения «декора». Если рассуждать логически, то каких–то чересур замысловатых и сложных приемов на пути следования к истине мы не встретим. Когда речь идет о серийных моделях, а значит и о крупномасштабном производстве, то здесь, как правило, используются наиболее «традиционные» методы нанесения изображения, а именно гравировка и “термопечать”. Перед вами Зиппо с изображением бочонков американского виски – бурбона под маркой Jim Beam.

Здесь как раз использовалась технология «термопечати». Являясь некогда владельцем этой Зиппо, могу сказать, что на ощупь отчетливо чувствуется, что рисунок нанесен поверх корпуса, несмотря на то, что на фотографиях все выглядит несколько по–иному. Но при этом сделано все аккуратно, качественно, никаких заметных следов, артефактов на покрытии зажигалки не осталось.

Другое дело гравировка. Здесь изображение или надпись нанесены В САМОМ ПОКРЫТИИ корпуса, а не поверх него.

То есть имеется в виду не просто печать изображения на поверхность корпуса. Рисунок, нанесенный с помощью печати, стирается достаточно быстро при очень активной эксплуатации. Достаточно поносить зажигалку в кармане с ключами, монетами, другими металлическими предметами пару месяцев или около того и, как говорится, результат будет на лицо. Некоторые из моих коллег просто стирали рисунки с помощью ацетона и грубой жесткой тряпочки. Тем не менее, это не значит, что рисунок облезет за один день. Все зависит от конкретного владельца. Пока вы сами «не поможете» вашей Зиппо, рисунок не сотрется. Хотя давайте не будем забывать о том, что ничто не вечно! По сути, как мне объясняли ребята из граверной мастерской, изображение наносится непосредственно на металл, из которого изготовлена основная часть корпуса, если мы говорим, например, о Зиппо, покрытых краской из серии matte. Ну а если это обычная Зиппо с хромированным покрытием, то тут все очевидно. Есть, конечно, другой способ гравировки - ручная. Например, Зиппо времен Вьетнамской войны. Всем нам хорошо известно, что зажигалки Зиппо порой были единственным кусочком «бумаги», на котором солдаты могли выразить свои чувства, мысли и переживания. Как например эта зиппо, на которой выгравировано - “Пожалуйста! Не говорите мне о Вьетнаме, ведь я там был.”

На современном этапе ручная гравировка – процесс дорогостоящий и используется, как правило, на эксклюзивных и ограниченных изданиях Зиппо.

Еще одним наглядным примером кастомной работы на зажигалках Зиппо являются шедевры от Пола Флеминга и Клаудио Мацци . Да, здесь речь идет о ручной работе, также возможны индивидуальные заказы от коллекционеров. Но соответственно, работы этих мастеров очень дорогостоящие экземпляры, поэтому о массовом производстве речь не идет. Многие работы Пола и Клаудио являются единственными в своем роде. Но, тем не менее, нам следует иметь в виду, что подобного рода способы нанесения декора на корпус Зиппо есть.

На данных зажигалках, изображение нанесено немного необычно, а именно с внутренней стороны корпуса, поэтому рисунок становится как бы выпуклым, благодаря чему смотрится интересно и оригинально:

Не забываем так же о серии зажигалок Зиппо . Как правило, это тоже своего рода ручная работа, а именно ручная разрисовка изображения с последующим нагревом красок.

Один из способов нанесения изображений на корпус - это техника . Здесь можно говорить как о ручной самодельной гравировке, так и о приклеивании к корпусу Зиппо различных накладок, крестов, медальонов, монет, которые, в свою очередь, тоже несут в себе какое–то изображение. Некоторые из подобных экземпляров стоят не так уж и дешево, в основном, конечно, это винтажные зажигалки военных лет.

Среди современных серийных моделей Зиппо так же встречаются зажигалки с «накладками», но изготовленные уже не самостоятельно, а непосредственно на заводе Зиппо.

Обычно эти модели отличаются весом. Они потяжелее классических моделей без «накладок» и обладают более глухим щелчком при закрытии и открытии зажигалки.

В заключение остановимся на серии Zippo Realtree ®.

На поверхность зажигалок этой серии нанесено так называемое «камуфляжное изображение», поскольку предполагалось, что такие Зиппо придутся по душе любителям охоты и поездок на природу. На “трехмерных” рисунках изображаются ветки, листья, различные тени, стебли, стволы деревьев с достаточно высокой степенью детализации и четкости в соответствии с технологией high definition - высокое разрешение. Порой изображение может «играть» в зависимости от освещения, что делает зажигалки этой серии весьма интересными экземплярами.

различие в толщине стенок видно только при очень близком рассмотрении, но всё же видно:

Мы знаем возможно ВСЁ о зажигалках!!! ВСЁ о ручках!!! ВСЁ о сувенирах!!!

Зажигалки оптом и зажигалки с логотипом от Торговой Группы «Спайдер»



Торговая Группа «Спайдер» является эксклюзивным представителем торговой марки CRICKET PREMIUM PARIS , представителем брендов зажигалок,ZIPPO, SAROME, COLIBRI, GIVENCHY, PIERE CARDIN, TONINO LAMBORGHINI , а так же зажигалок эконом-класса CRICKET, FEUDOR, CLIPPER, BIC , PRIDE, AMATTI, RENE, ZENGA, АНГАРА, CITY-L, BAIDE, , , , Oney , . Предлагаем купить зажигалки оптом дёшево в широком ассортименте и и ручки с логотипом заказчика, такие необходимые каждому вещицы очень удобны в случае презентации товара, промо акций, на раздачу, для выставок и просто для имиджа. Компании-производители закупают дешевые зажигалки оптом, наносят на них название нового товара и раздают в подарок покупателям. Даже у частных лиц: юристов, адвокатов, врачей, стало модным в качестве визитки дарить клиенту небольшой сувенир со своими реквизитами. Наверное, поэтому так много появилось объявлений: куплю китайские зажигалки, крупным, средним и мелким оптом, мелкими партиями, купить ручки под нанесение логотипа. А это значит, что изготовление сувенирных и действительно пользуются большим спросом.

Продажа зажигалок оптом и промо ручек оптом от известных брэндов по низким ценам – это не единственное преимущество нашей компании. Мы предлагаем продукцию в широком ассортименте: это и эксклюзивные подарочные наборы, и недорогие зажигалки пьезо оптом. Также у нас имеется своя производственная база, где мы нанесём логотип компании по вашему эскизу.

Зажигалка-сувенир – лучший подарок бизнес-партнёру

Сегодня неотъемлемой частью бизнес-этикета стало вручение партнёрам . Одним из наиболее привлекательных подарков стали сувенирные зажигалки. Если это изделие известной торговой марки, то это не просто добротная качественная вещь, но и элемент имиджа. Такая зажигалка сувенир, инкрустированная драгоценными камнями или металлами, станет отличным подарком, как мужчине, так и женщине.Сувенирные зажигалки можно дарить на любой праздник друзьям и знакомым. А зажигалка под логотип с символикой вашей компании станет визитной карточкой и приятным подарком одновременно!

Печать на зажигалках – отличный способ заявить о себе

Зажигалки с логотипом той или иной компании или продукции стали уже привычными атрибутами. И такая реклама на практике оказывается очень действенной: человек вертит в руке зажигалку и невольно останавливает взгляд на изображении логотипа компании. Зажигалка c логотипом может быть любой: одноразовой и многоразовой, дорогой и дешёвой, бензиновой и газовой – большой разницы нет. Главное, чтобы она была качественной, красивой, а изображение нанесено на профессиональном оборудовании. Именно такую продукцию вам и предлагает Торговая Группа «Спайдер»!

Для покупки в розницу перейдите на страницы нашего интернет-магазина: www.dar2009.ru