Авиакомпания бизнес. Insat-Aero полный спектр услуг бизнес авиации. Какую авиакомпанию бизнес авиации выбрать

Выбор моей профессии был предопределён с детства: отец был лётчиком. В то время многие сверстники мечтали об авиации, а я - всем на зависть - всегда мог сходить с папой на аэродром или попасть внутрь самолёта.

Сразу после школы я поступил в Киевский институт инженеров гражданской авиации. На тот момент это был единственный вуз в стране, который готовил бортинженеров для ТУ-154. После учёбы я пять лет работал по профессии: сначала бортинженером в подразделении «Аэрофлота» в Караганде, затем принял предложение поработать представителем одной из казахстанских авиакомпаний в Германии. Но в 2000 году моя лётная карьера закончилась. Началась земная: сначала в отделе пассажирских перевозок в «Ист Лайн», а через два года ушёл в бизнес-авиацию, там дорос до управляющего VIP-перевозками в авиакомпании «Авиаэнерго». И в мае 2005 года открыл свой бизнес вместе с коллегой Дмитрием Ахмедовым.

Как устроен рынок

На рынке есть авиационные брокеры, которые занимаются управлением частными воздушными судами. Наша компания - в их числе. Некоторые владельцы бизнес-джетов отдают нам свои самолёты в управление: хозяин совершает полёты два-три раза в месяц, в остальное время воздушное судно сдаётся в аренду. По запросу клиента мы можем также организовать перелёт на бизнес-джетах авиакомпаний или своих коллег по рынку, управляющих самолётами.

Бизнес-джеты, как правило, базируются в московских аэропортах. Большинство из них - во Внуково, далее по количеству - Шереметьево, Домодедово и Остафьево. Но есть случаи, когда самолёты припаркованы в европейских аэропортах - в Риге или Хельсинки. Это связано с тем, что стоимость базирования за границей дешевле. И если владелец самолёта летает на нём не очень часто, то дешевле подлететь из Европы, нежели платить за базирование и обслуживание в наших аэропортах.

Сейчас на рынке бизнес-авиации около ста компаний. Крупных игроков порядка пятнадцати. Остальные - мелкие фирмы, сопровождающие пару-тройку клиентов. По нашей статистике, 70 % клиентов на рынке - это корпорации.
Так как их сотрудники в основном летают в командировки, все продвигают свои услуги обычными маркетинговыми инструментами - реклама в интернете и активные продажи.

Стоимость полёта зависит от поставщика, маршрута, заказчика и других факторов. Средний чек
- 30–40 тысяч евро

Мы выступаем как брокеры и берём только комиссию; перелёт и топливные сборы оплачиваются отдельно. Прибыль в нашем бизнесе не очень высокая: маржинальность порядка 4–5 %. Так, с каждого полёта получается около 1 000–
1 500 евро. Стоимость полёта зависит от поставщика, маршрута, заказчика и других факторов. Средний чек - 30–40 тысяч евро. Из полной стоимости перелёта около 30–35 % авиакомпания потратит авиакеросин, 17–20 % - на сборы в аэропортах, 1–2 % - на аэронавигационное обслуживание в районе аэропортов и по маршруту полёта, 15–17 % - на бортовое питание, 10–12 % - на зарплату экипажу. Остальное приходится на эксплуатационные расходы лайнера, аренду офиса и другие сопутствующие траты.

Самое запрашиваемое на сегодня направление - Москва - Лондон. Далее идут европейские города, такие как Женева и Ницца. По России популярность набирает Сочи: возможно, это было связано с Олимпиадой.

Как заказать самолёт

Мы работаем только с российскими клиентами. Были пару заказов от иностранцев, но это единичные случаи. Когда поступает звонок от клиента, то мы сразу уточняем маршрут, дату, время, количество пассажиров и багажа. Выясняем и предпочтения по питанию. Скажем, если человек предпочитает еду определённого ресторана, то наш курьер может доставить её к вылету. Правда, обычно этим занимается кейтеринговая компания. Дополнительно с клиентом обговаривается цвет салона.

После менеджер начинает искать подходящий самолёт. Мы не сотрудничаем с какими-то определёнными авиакомпаниями, а работаем со всеми. Главное - чтобы у них было нужное судно. Наш сотрудник может позвонить, сделать запрос по электронной почте или в специальной программе. Вся информация записывается и анализируется. В расчёт берём лучшую цену, год выпуска самолёта, надёжность авиакомпании-партнёра. В итоге мы предлагаем клиенту на выбор 5–10 вариантов. Обычно люди, которые нам звонят, не знают, какую модель хотят. И наша работа в том, чтобы ему это объяснить.

Чаще всего просят Challenger, он у многих на слуху. Но не всегда такой выбор оправдан. Есть клиенты, которые знают марку и хотят именно её. Всё зависит от статуса и финансов. Если уровень министра, его заместителя, то они изначально не полетят на недорогом самолёте, это будет от Challenger и выше. Global 6000 - самый популярный самолёт среди элитных. Бизнес-джеты на базе Вoeing или Airbus заказывают редко. Отличаются они не только роскошью салона, но и просторностью: если обычно в таком самолёте помещаются 160–170 человек, то для частных полётов его переоборудуют под 19 мест. Чаще всего на таких самолётах летают их собственники, авиакомпании подобные не закупают.
В аренду их сдают неохотно, владелец не отдаст его незнакомому человеку. Поэтому здесь приходится подключать связи. Один из самых популярных и доступных бизнес-джетов - это Cessna. Часто клиенты летают и на самолётах марки Hawker, но он уже чуть дороже. Мы летаем и на вертолётах. Но их популярность не такая большая, они занимают меньше 5 % от общего числа наших полётов.

Минимальное время, за которое мы можем организовать рейс, - четыре часа после того, как заказчик сказал: «Да, я согласен лететь». Самый ответственный момент наступает, когда рейс подтверждён, счета выставлены и оплачены.
С этого момента начинается работа по подготовке и выполнению рейса, большая часть которой приходится на авиакомпанию. Они подают заявку на рейс в аэропорт вылета и прилёта, получают разрешение на пролёт над тем или иным государством. Наша роль состоит в том, чтобы общаться с клиентом и быстро получать от него всю необходимую информацию.

Весь персонал, который находится на борту, - это работники авиакомпании. Раньше было принято отправлять в рейс флайт-менеджера, который следил за комфортом клиентов. В то время были популярны бизнес-джеты, переделанные из советских самолётов, там было много места. К тому же авиакомпании были немного диковаты, нужно было за ними поглядывать. Сейчас на маленьких бизнес-джетах лишний человек - это некомфортно. И уровень авиакомпаний тоже стал значительно выше.

Кто летает на бизнес-джетах

Клиенты постоянно меняются. Сейчас у нас нет ни одного из тех клиентов, которые были вначале. Причины у всех разные, но в основном бизнесмены покупают самолёт и летают самостоятельно. Либо решают, что им нет смысла тратить средства на брокеров, и берут сотрудника в штат, который будет организовывать полёты.

Недавно у нас был клиент, который заявился на рейс в шубе на голое тело, а во время перелёта сломал стол в самолёте

У нас бывали разные случаи. На заре бизнес-авиации могли позвонить ночью пьяные мужики из бани с заявкой: «А давайте завтра мы в Усть-Каменогорск полетим». Но это обычно ничем не заканчивается. Сейчас по ночам работаем тогда, когда в это время летит рейс. Нужно быть на связи, чтобы всё проконтролировать.

Недавно у нас был клиент, который заявился на рейс в шубе на голое тело, а во время перелёта сломал стол в самолёте. Пришлось из собственного кармана компенсировать порчу и платить авиакомпании тысячу долларов. Был клиент, который мог заказать за 10–12 тысяч долларов перелёт Москва - Санкт-Петербург и при этом убеждать нас, чтобы мы ни в коем случае не заказывали бортовое питание. А на рейс прийти с клетчатой авоськой, в которой сок и ещё какой-то провиант. Пару раз мы собак на вязку возили по России.

Менеджер всегда заранее предупреждает об объёмах багажника. Но мы часто слышим: «Нас двое, а салон на десятерых, давайте занесём оставшиеся чемоданы в него». Это противоречит авиационным правилам, нарушать которые капитан не позволит. Потому как если возникает аварийная посадка, экипаж должен всех эвакуировать за 90 секунд, а если салон будет завален коробками и чемоданами, то они при аварийной посадке могут кого-то придавить или просто мешаться.

У клиента, конечно, не отменишь «а вдруг влезет». «А вдруг» у нас было недавно. Клиент вылетал из Италии. О размерах багажника был предупреждён. Но на рейс заявился с коробками продуктов и был очень удивлён, почему его не пускают с ними в салон. Пришлось что-то из содержимого его чемоданов оставить. Это довольно частый случай: выбрать самолёт с маленьким багажным отделением, сказать, что полетят четыре-пять человек, а на вылет привезти с собой полдома скарба.

Как влияет кризис

В среднем у нас бывает около десяти клиентов в месяц. Всплеск активности наблюдается перед Новым годом, на ноябрьские или майские праздники. Года два назад было больше корпоративных массовых полётов. Сейчас их всё меньше, у нас соотношение в продажах 50 на 50: деловые перелёты и частные полёты на отдых.

Недавно в отчёте европейского агентства была информация, что за последнее время продажи в бизнес-авиации упали на 19 %. Хотя у нас перед Новым годом количество заказов резко увеличилось, несмотря на кризисный период. Либо люди хотели закрыть рублёвые бюджеты, либо мы общались с теми, на кого кризис существенно не повлиял. Конечно, сокращение мы ещё заметим: спад от 15 до 50 % может быть запросто.

Многие думают, что заказать частный самолёт стоит баснословных денег и это окажется им не по карману, но в наше время современных технологий всё возможно. Любой желающий может заказать частный авиа лайнер за приемлемую сумму и несомненно будет доволен, ведь понятие «частный самолёт» включает в себя как и то, что Вы сами сможете осуществить перелёт, так […]

  • Многих посетителей нашего сайта интересует ассортимент авиатехники, которую мы предлагаем, а также стоимость заказа самолета. Всю эту информацию можно увидеть на нашем официальном ресурсе. Допустим, если с ассортиментом все понятно, то относительно стоимости могут возникнуть вопросы. В основном, цена аренды транспорта зависит от ряда факторов, а именно: – тип авиатранспорта; – уровень комфорта в самолете; […]

  • Стоимость аренды самолёта зависит от многих факторов. Расчет конкретной цены основывается на ряде факторов. На цену аренды влияет тип авиа транспорта, также срок, на которой клиент арендует технику, а также уровень комфорта в самолете. Если, Вы посетите на сайт, то сможете ознакомиться с основными ценами на данную услугу. Но, конечно, мы готовы рассчитать Вам точную […]

  • Частные рейсы на самолете невозможно переоценить. Ведь время купить за деньги не возможно, а порой каждая минута решает огромную роль в ведении бизнеса, на деловой встрече, да и вообще, в жизни человека. Услуги регулярных рейсов не всегда выгодны, поскольку отнимают много времени на проведение формальных процедур: Вы стоите в очереди за покупкой билета, затем проходите […]

  • Возможность арендовать самолет является достаточно выгодным решением, поскольку такая процедура способна решить множество проблем, которые возникают при пользовании регулярными авиа рейсами. Так, Вам не нужно тратить время на прохождение контроля, покупку билета, ожидание вылета самолета. Кроме того, комфорт, который Вам подарит самолет частного рейса не сравнить ни с чем. Обратитесь в компанию Прайвет Джет Чартер, […]

  • Почти каждого клиента интересует вопрос, что влияет на стоимость заказа частного самолёта. В данном случае, в учет принимается ряд важных факторов. Во-первых, нужно понимать, какой именно самолет арендует клиент, затем уточнить срок аренды, ну и конечно, понимать, каким уровнем комфорта должна обладать техника. Все эти нюансы можно обсудить с нашими сотрудниками по телефону или в […]

  • Аренда самолета – это целый комплекс услуг, который заключается не только во фрахте судна. Обеспечение безопасности, комфорта, и дополнительных услуг, которые необходимы пассажирам, предоставление необходимых условий на борту самолета или вертолета – это далеко не весь перечень того, что подразумевает под собой аренда авиатранспорта. В связи с этим стоимость аренды самолета бизнес класса будет отличаться […]

  • Чартерная авиация – это чрезвычайно выгодно. Компания Private Jet Charter может предложить каждому своему клиенту арендовать самолеты разного класса, пассажировместимости и дальности перелета. Наше предложение делает Вас хозяином ситуации, поскольку клиент получает возможность самостоятельно определить время вылета, а наши операторы проложат наиболее выгодный маршрут. Вы не потратите бесценные часы на поиск нужного регулярного рейса и […]

  • Если возникает необходимость арендовать самолёт, то компания Прайвет Джет Чартер непременно придёт Вам на помощь. Уже более 20 лет компания занимаемся частными перелётами, арендой и продажей самых востребованных воздушных суден. Сейчас возможно всё и арендовать самолёт в Москве может каждый желающий, необходимо только пообщаться с сотрудниками компании, которые прислушаются к вашим требованиям и помогут выбрать […]

  • Современные технологии впечатляют своим разнообразием, также это касается и самолётов. В государственных авиа компаниях представлены простые доступные каждому желающему воздушные судна. Для клиента выбор не является большим, ведь производительность самолётов многих авиа компаний поставлена на поток огромного количества людей. Многие думают, какая разница на каком самолёте лететь, главное добраться в назначенное место, и даже не […]

  • Многих посетителей нашего сайта интересует вопрос относительно того, сколько стоит заказать частный самолет. В данном случае, нужно отметить, что все зависит от конкретных характеристик воздушного судна, а также от дальности полета. Допустим, аренда Airbus 319 обойдется Вам значительно дороже, чем прокат Challenger 605. Так как в первом случае лайнер может вместить на своём борту примерно двадцать […]

  • Как известно, в современном мире есть некоторые модели авиатранспорта, которые имеют очень высокую стоимость. В основном самые дорогие частные самолеты используются крупными бизнесменами, политиками и известными личностями. Но наша компания дает возможность любому желающему испробовать мощность и комфорт дорогой авиатехники. У нас можно арендовать практически любой вид авиатехники, начиная от лайнеров и заканчивая мини-геликоптерами. При этом, Вы будете удивлены […]

  • Всем известно, что цена полёта на частном самолёте зависит от ряда факторов. Во-первых, в учет всегда принимается тип авиатранспорта, который используется. Ну а, во-вторых, важно учитывать дальность полета. Если говорить о стоимости билетов именно на частные самолеты, то здесь, конечно же, нужно еще принимать в учет и уровень комфорта, которым обладает сам самолет. Допустим, клиент […]

  • Когда Вы планируете путешествие, то перебираете разные варианты его организации. Это может быть перелет регулярным рейсом или услуги частной авиакомпании. Склонившись в пользу аренды самолета компании Private Jet Charter, наши клиенты получают комфорт, скорость и безопасность. При этом нет разницы, зафрахтуете Вы самый дорогой частный самолет или просто решили покататься на вертолете. Нам важно исполнить […]

  • Все самолеты по дальности полета без дозаправки делятся на ближнемагистральные, среднемагистральные и дальнемагистральные. Последние могут преодолевать расстояние до 11 тыс. км в зависимости от модели самолета. Наша компания Прайвет Джет Чартер является одной из лидирующих среди предоставления услуг фрахта самолета, и может предложить широкий выбор дальнемагистральных самолетов России. Посетите наш сайт, и Вы убедитесь, что […]

  • 29.12.2016

    Что такое деловая авиация?

    В середине ХХ века политические лидеры и бизнесмены из западных стран стали летать на все важные встречи. Так и появилась бизнес-авиация — отрасль, выпускающая и обслуживающая летательные средства для корпоративных нужд. Со временем джеты стали меньше, легче, комфортнее и быстрее.

    Сегодня к деловой авиации относят все компании, задействованные в разработке, производстве и эксплуатации таких летательных средств.

    Какие задачи решает?

    Первые джеты стоили очень дорого. В результате деловая авиация стала привилегией самых влиятельных людей. Многие летали на личных и корпоративных джетах просто для того, чтобы произвести впечатление на своих партнёров.

    И это работало. Компактный персональный самолёт стал символом высокого социального статуса и влиятельности. Однако всё изменилось.

    Во-первых, на бизнес-джетах стали летать не только по корпоративным, но и по персональным делам. С их помощью можно быстро и безопасно добраться до места проведения футбольного матча любимой команды или концерта музыкальной группы, курорта и т. д. И это уже не редкость.

    Во-вторых, перелёты стали гораздо доступнее. Чтобы воспользоваться бизнес-джетом, его не нужно покупать: можно просто взять в аренду. Если распределить стоимость этой услуги на всех пассажиров, то это может обойтись даже дешевле, чем совместный полёт на регулярном рейсе.

    Преимущества

    Если игнорировать имиджевые преимущества, которые даёт использование деловой авиации, можно выделить три основные практические черты, свойственные ей:

    • безопасность;
    • скорость;
    • комфорт.

    Все перелёты на бизнес-джетах конфиденциальны. При этом вы контролируете список пассажиров и содержимое багажа, поэтому исключается также риск террористической атаки. Вы находитесь безопасной зоне даже в аэропорту, ведь для вас работают отдельные стойки и зал обслуживания. Кроме того, в деловой авиации работают только опытные и психологически устойчивые пилоты, а вся техника подаётся в полностью исправном состоянии.

    По скорости деловой авиации нет равных. Примите решение о полёте, и уже через 60 минут джет поднимет вас в воздух.

    Уровень комфорта вы выбираете под свои потребности. В парке авиакомпаний есть машины уровней стандарт, бизнес и VIP. Но в любом случае вы получаете первоклассное обслуживание от вежливых и опытных стюардесс.

    Темпы развития деловой авиации в России и, в частности, в Москве настолько велики, что их трудно сопоставить с какой-либо отраслью. По прогнозам экспертов, рынок бизнес-рейсов еще не до конца насыщен, что способствует появлению и развитию новых компаний. Все компании бизнес авиации условно можно разделить на крупных операторов и небольших. У каждой — своя ниша, свой парк самолетов (собственный или арендуемый), своя прослойка клиентов.

    Авиакомпании бизнес авиации: поровну российских и зарубежных операторов

    В Москве на данный момент зарегистрировано свыше 50 авиакомпаний, которые предоставляют услуги полетов делового класса. Это приблизительно поровну зарубежных и российских игроков. При этом сложно сказать, какой из операторов является «чистым» перевозчиком (оказывающим исключительно услуги бизнес-авиации). Таких операторов — единицы, остальные же для максимального охвата рынка предоставляют брокерские услуги, играют на рынке туристических авиачартеров . Самые крупные игроки рынка предоставляют услугу менеджмента (помогают заинтересованным бизнесменам и компаниям выбрать и приобрести собственный самолет).

    Клиенты предпочитают зарубежные самолеты бизнес авиации

    Как уже было упомянуто, зарубежные авиакомпании бизнес авиации имеют серьезную долю на рынке авиачартеров Москвы. Эта тенденция была характерна в период начала развития рынка: когда отечественные перевозчики со своими переоборудованными под бизнес-джеты самолетами слабо конкурировали с современными, комфортными, компактными и недорогими зарубежными джетами.

    Однако в последнее время закупку и аренду бизнес-самолетов зарубежного производства могут позволить себе и основные российские операторы. Зная потребности своего клиента, московские компании бизнес авиации создают должный уровень комфорта, постепенно расширяя влияние.

    Что касается ценовой политики, которую предлагают операторы Москвы — ее можно отнести к категории средних. Однако возрастающий уровень конкуренции, обновление парка техники новые подходы к сервису, по прогнозам экспертов, в скором времени приедут к оптимизации стоимости без затрагивания качества.

    Компании бизнес авиации: особенности работы

    Самые популярные направления, которые предоставляют столичные авиакомпании бизнес авиации — рейсы из Москвы до Санкт-Петербурга, на Дальний Восток и в западноевропейскую часть континента.

    К самолетам делового класса относятся лайнеры, вместимость которых не превышает 19 пассажиров. Это довольно относительное понятие, так как ни в одной стране мира (в том числе и в России) деловая авиация не регламентирована и не имеет юридического статуса. Все рейсы деловой авиации классифицируются аэропортами как гражданская авиация.

    Какую авиакомпанию бизнес авиации выбрать?

    В Москве самые популярные самолеты бизнес авиации в среднем могут летать на 7-10 тысяч километров и имеют вместительность до 20 пассажиров. Все популярные бизнес-джеты — зарубежного производства. Российские авиазаводы пока не могут предложить ни одного небольшого воздушного судна, которое можно было бы назвать отечественным бизнес-джетом.

    Однако московские операторы все же используют для авиарейсов переоборудованные Ту-154 , Ту-134, Як-42 и Як-40. Их ресурс близок к выработке (сталось еще несколько лет), после чего придется искать альтернативную замену. Следует отметить, то клиенты московских деловых авиаперевозчиков предпочитают летать все-таки на зарубежных джетах. Можно перечислить наиболее известные самолеты бизнес авиации в Москве. Это Hawker 800, Challendger 604, Global Express XRS, Gulfstream G200 и другие.

    При всем разнообразии авиакомпаний в столице, актуальным остается вопрос выбора подходящего перевозчика. На этом фоне выгодно выделяется оператор Чартер Тур . Компания предоставляет своим клиентам выгодный выбор между российскими и зарубежными самолетами, имеет оптимальный уровень сервиса и справедливые цены. А заказать самолет у этого оператора не сложнее, чем вызвать такси.

    VIP-клиентам, которые ценят свое время, комфорт и мобильность, Международный аэропорт Внуково предлагает услуги бизнес-авиации во Внуково-3.

    Преимущества деловой авиации по сравнению с обычными авиарейсами очевидны. Пассажиры бизнес-авиации не подстраиваются под расписания рейсов авиакомпаний, а сами выбирают удобный для них график полетов. Они тратят меньше времени на регистрацию в аэропорту, на прохождение пограничных и таможенных формальностей.

    В Международном аэропорту Внуково бизнес-авиация обслуживается следующими компаниями:

    ЗАО «Центр Бизнес-Авиации» Внуково-3

    Внуково-3 является крупнейшим центром бизнес-авиации в России и восточной Европе с собственной развитой инфраструктурой, двумя VIP-терминалами (международным и внутренним), автомобильными парковками и благоустроенной охраняемой территорией. Перронный и ангарный комплексы позволяют производить обслуживание и размещать одновременно более 250 воздушных судов различных типов и модификаций. Преимущества использования ангаров в нашей климатической зоне очевидны: они помогают сохранить дорогостоящую авиационную технику от климатических и биологических неблагоприятных факторов, а также производить техническое обслуживание. Ангарные помещения оснащены системами отопления, вентиляции, освещения, а также автоматической системой пожаротушения.